Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

(no subject)

ЖЖ опять улучшили. Теперь ютуб через жопу открывается.

К чему это гальванизирование трупа? Ну померла, так умри достойно.

Умники


Есть такая категория человеков. Считают себя очень умными и им всегда всё ясно. Именно они думают что причина текущей чехарды это история с Крымом, или что первая мировая началась из-за убийства эрцгерцога в Сараево.

Вежливый лось


Комментарии под моим роликом на ютубе.


Вася: это кстати чуть ли не единственное видео по такой машинке,в деталях так сказать видео обзор с пояснениями снять не собираетесь?

doochdoble: Не вижу смысла.

Вася: тогда извините за беспокойство...просто ест ребята на ю тубе выкладывают сложнейшие и длинные уроки по проф программам типа zbrush,rhinoseroce и прочее.им как то тоже смысла особого нет,разве что вокруг про них думают:какие молодцы!!!вот и весь смысл,а то скоро и просмотр в ютубе платным станет.а чо нет смысла то выкладывать так...ТОКА без обид.


Та самая простота, что хуже воровства.

Сложный выдался год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию.


Чем ближе к Йолю, тем градус неадеквата возрастает. Уже вчера вечером публика в метро и на улице вела себя неадекватно. Сам я, несмотря на сильную усталость так и не смог уснуть. Находился в каком-то болезненном возбуждении.

Так и не сомкнув глаз, с утра отправился в мастерскую, ибо на сегодня было назначено важное мероприятие. Прокалка формы в новой муфельной печи и последующая тестовая отливка в новой литейной станции.

Погрузили опоку в печь и задали режим тепловой обработки согласно инструкции. Кто не в курсе, опока это такая толстостенная труба из нержавеющей стали. В неё помещают восковые копии изделий и заливают всё это гипсом. Как раз весь вчерашний трудовой день наша партъячейка этим и занималась. За ночь форма подсохла, и пришла пора вытопить воск и прокалить гипс.

Процедура это длительная и занимала в нашем случае 8 часов. Максимальная температура нагрева согласно графику 783 градуса Цельсия. Однако печь нагрелась до 680 и выше температуру поднимать отказалась. Мы с товарищами решили, что для первого раза и этого достаточно. Пусть отливки выдут некачественные, но зато сможем опробовать новое оборудование в деле.

И вот пришла пора вынимать опоку и приступать к литью. Открыв дверцу печи мы охуели. Нет, мы понимали, что первый пуск без брака не обойдётся, но такого мы ожидать ни как не могли. Опока оплавилась и выгорела. Напомню ещё раз, это толстостенная труба из ядрёной нержавейки. Термостойкая. Оплавилась и выгорела! Совсем нахуй. Мало того, она частично проплавила керамическое теплоизолирующее покрытие печи! При этом все внутренности муфеля светились весёлым светлосоломенным цветом. А это соответствует примерно 1400-1600 градусам.

Короче говоря, из-за неисправной термопары мы чуть не устроили пожар. Но нет худа без добра. Теперь мы знаем, что эта печь способна плавить никель и сталь.

Так что завтра партъячейка будет пить самогон и праздновать наступление Йоля. С которым я вас всех и поздравляю.

Пятница - день перепостов

Второй причиной запрета на полноценную самозащиту является страх чмошников, что вслед за бандитами и отморозками их тоже признают недоделками, и тогда начнется «всякий фашизм» в виде отношения к чмошникам и недоделкам, как к чмошникам и недоделкам.
О том же, что они – чмошники и недоделки, свидетельствуют их аргументы против: дескать, нам только разреши, мы тут же друг друга перестреляем, и так далее. То есть в любом более сильном человеке, (а вооруженный пистолетом и разрешающим самозащиту законом человек – это сильный человек), они видят потенциального агрессора, то есть попросту боятся всех и вся, проецируя на окружающих свою чмошную сущность.


from dzenterrorist

Прям сюжет из Футурамы


23-хлетняя Лиа Гиббс из Южного Уэльса познакомилась через Фейсбук с симпатичным молодым человеком по имени Адам Минтон. Он назначил ей свидание. В назначенный день мисс Гиббс заехала за Минтоном на машине. По дороге в ресторан или где они там собирались провести вечер, он попросил её остановиться у букмекерской конторы и подождать его несколько минут. Через эти самые несколько минут он выбежал оттуда, размахивая ножом и мешком с деньгами. С криком "Гони! Гони!" Минтон запрыгнул в машину и барышне ничего другого не оставалось, как гнать. Когда они добрались до его дома, Минтон попытался затащить её внутрь, но тут уже подоспела полиция и оба были арестованы за ограбление. Лиа провела ночь в камере. Её выпустили только после того, как Минтон заявил, что он действовал самостоятельно и она ничего не знала.

from corpuscula

Наследие предков


На данный момент очень мало известно о дохристианской культуре Руси. Данные либо замалчиваются, либо искажаются из идеологических соображений. Так же сильно портят картину различные мошенники или честные сумасшедшие. Похоже придётся раскапывать информацию самостоятельно. Подзаработаю немного денежек и создам некоммерческий фонд. Найму пару вменяемых историков и архивистов, пущай собирают по крупицам. А название у фонда будет самое простое - "Наследие предков".

Ретроспектива


Кто-нибудь отслеживал раздувание жупелов? На моей памяти сначала были наркоманы. Потом бандиты, чеченские боевики, русские фашисты. Теперь вот педофилы стали модными.